Главная
Обо мне
Моя педагогическая философия
Материалы к урокам
Уроки русского языка
Дидактические материалы
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Уроки литературы
Дидактические материалы
"100 книг" для чтения
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Уроки искусства
Искусство в 8 классе
Искусство в 9 классе
МХК
Экзамены
ОГЭ по литературе
Перечень элементов содержания ОГЭ по литературе
ОГЭ по русскому языку
Бланки ответов
Изложение
Тесты
Фонетика
Морфемика и словообразование
Лексика и фразеология
Морфология
Синтаксис
Текстоведение
Сочинение на лингвистическую тему
Устное собеседование по русскому языку
Демоверсия
ГВЭ-9
ЕГЭ
Демоверсии 2018 года
Тесты
Грамматические нормы
Орфоэпический минимум
Словарь паронимов
Презентации
Учебная литература
Итоговое сочинение
Направления тем сочинения
200-летие М.Ю.Лермонтова
Жанры сочинений
Литературно-критическая статья
Рецензия
Эссе
Очерк
Дневник
Путешествие
Письма
Алгоритм работы над сочинением
Порядок проведения
Критерии оценивания
Образцы бланков
Полезные ссылки
Олимпиады
Русский язык
Литература
Искусство (МХК)
Новые технологии в образовании
Технологии развивающего обучения
Сочинение
Система развивающего обучения Л.В. Занкова
Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
Личностно ориентированное развивающее обучение
Личностно-ориентированные технологии в воспитании
Технология развития критического мышления
Приемы РКМЧП
Информационные технологии
WEB-дизайн
Проектная деятельность
Моим ученикам
К урокам русского языка
5 класс
6 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Русское речевое общение
К урокам литературы
5 класс
6 класс
9 класс
Внеклассное чтение
10 класс
11 класс
К урокам искусства
Проект в 8 классе
Проект в 9 классе
Творчество учеников
Проекты
Российско-швейцарский проект
Рыбинцы: два взгляда - два мнения
Швейцария глазами рыбинских школьников
WEB-дизайн
Презентации
Исследовательские работы
"Роман Дж.Джойса "Улисс" как энциклопедия модернизма"
"Явление эпентезы в устной и письменной речи школьников"
"Экранизация отечественной классики в творчестве С.Ф.Бондарчука"
Сочинения
Всероссийский конкурс сочинений
"Слово о русском языке"
Олимпиада "Россия-Беларусь"
"Моя профессия"
"Моя семья"
"Мой любимый город"
Рисунки
Школьная газета
Год Литературы 2015
Конкурсы
Юбилейный календарь
Русская школа русского языка
Урок 1. Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне . Обращение к землякам
Урок 2. Последний Оплот
Урок 3. Ширка и челнок. Судьбы ткацкий станок.
Урок 4. Родина - мать и дым отечества.
Урок 5. Пути - дороги. Путники и странники.
Урок 6. География Русского царства - государства.
Урок 7. Небесный урок. Луна-оборотень.
Урок 8. Золотая Русь и золотой приРОДный язык.
Урок 9. Аты баты шли солдаты. Недетский урок.
Урок 10. Семя, семейное древо и семейный круг.
Урок 11. Пантеон богов. Жрецы и письменность славян.
Урок 12. Рождество солнца и кто такой новый GOD?
Урок 13. Руки шуя и десница - хват да мастерица.
Урок 14. Алатырь - камень и священный костёр.
Урок 15. БЕРлога гуБЕРнатора. БЕРёзы БЕРлина.
Урок 16. Смысл танца Комаринская. Кого изображают танцоры?
Урок 17. Железный урок.
Урок 18. Древо жизни. Великий Новгород.
Урок 19. Гуси-Лебеди.
Урок 20. Доблесть и слава. Памяти Михаила Задорнова.
Урок 21. ЯСНА.
Урок 22. Что такое Русь, кто такие русские и славяне.
Урок 23.
Главная
Материалы к урокам
Экзамены
Олимпиады
Новые технологии в образовании
Моим ученикам
Творчество учеников
Год Литературы 2015
Русская школа русского языка
"Школяр"- виртуальный кабинет
учителя русского языка, литературы и искусства
Татьяны Юрьевны Салтыковой
Урок 12.
Рождество солнца и кто такой новый GOD?
Scroll to top
Close